Горячая линия
Могилевский областной центр гигиены, эпидимологии и общественного здоровья
Skip Navigation Links
Домашняя
О центре
Новости
Документы
Статьи
Услуги
Вопросы
Контакты

Административно-управленческий персонал
Отдел гигиены
Лабораторный отдел
Отдел эпидемиологии
Отдел профилактики ВИЧ/СПИД
Отдел общественного здоровья
Отдел радиационной гигиены
Отдел кадрово-правовой работы и автоматизированных систем управления
Организационный отдел
Административные процедуры
Учреждения Государственного санитарного надзора Могилевской области

Ссылки

Банеры
Банеры
Банеры
Банеры
Банеры
Банеры


 

В УЗ «Могилевский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» работает "горячая" телефонная линия- 74-06-48.

У нас работает "горячая" телефонная линия по вопросам постановления Совета Министров Республики Беларусь №666 от 6 августа 2015г  40-73-07

У нас работает "горячая" телефонная линия по вопросам ВИЧ/СПИД по телефону 71-65-83.

 

Порядок организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» регулируется постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с последующими изменениями и дополнениями).

Граждане и юридические лица обращаются на "горячую линию" организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью."Горячая линия" проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения. Порядок проведения "горячей линии" и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения,устанавливается руководителем организации. Обращения, поступившие в ходе"горячей линии", не подлежат регистрации.

 

Во время проведения "прямой телефонной линии" граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме,обусловленной ее актуальностью. При обращении на "прямую телефонную линию"гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии),наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес,изложить суть обращения. При отказе лица, обратившегося на "прямую телефонную линию", сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

В ходе"прямой телефонной линии" гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе "прямой телефонной линии", не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться; в случае если в обращении, поступившем в ходе "прямой телефонной линии", поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления),в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается. Такие обращения не подлежат регистрации.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямой телефонной линии", граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца. В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе "прямой телефонной линии", необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок,гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий(выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день

Обращения,принятые в ходе "прямой телефонной линии" и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством,определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

При оставлении обращений, принятых в ходе "прямой телефонной линии", без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.

 

Прием обращений в ходе "горячей линии" или "прямой телефонной линии" может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При проведении "горячей линии" и "прямой телефонной линии" по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе "горячей линии" и "прямой телефонной линии", а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителей организаций.

     


Обращения граждан и юридических лиц



грипп

грипп

грипп

корупция

Продукция не соотв ТНПА


Логин

Пароль